Заказать звонок

График Call-центра:
пн-пт 9:00 - 18:00
сб-нд выходной

0
Каталог товаров

Гарантии и возврат

На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который вступил в силу 13 января 2006 года.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:

  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не был в использовании, то есть является новым (в оригинальной упаковке и идеальном состоянии);
  • сохранен товарный вид и потребительские качества товара;
  • есть пломбы, ярлыки, упаковка, товарный чек.

Обратите внимание! Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 г. №216 это правило не распространяется на: предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, постельные принадлежности, косметику, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства и все положения, связанные с ними, включая сроки, устанавливаются производителем или представителем производителя в Украине.

Гарантийные сроки по каждой отдельной товарной позиции Вы можете уточнить у нашего менеджера.

Гарантия предоставляется обычно на срок до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек.

Гарантия начинается с момента продажи изделия.

Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами.

Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем своими силами или за свой счет.

Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр.

Весь ассортимент детских игрушек, представленных на нашем сайте, имеет все необходимые согласно действующему законодательству сертификаты качества, они безопасны для использования даже самыми маленькими. А наименование фирм, с которыми мы сотрудничаем, говорит о надежности представленных детских товаров и их положительном влиянии на детей.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Обмен и возврат

  • Чтобы избежать каких-либо неприятных ситуаций после оформления заказа в интернет-магазине «КОТЯ», пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина за подробной информацией о товаре, а именно: его характеристики, состав, страну производителя и другие необходимые вам данные.
  • В соответствии с действующим законодательством Украины, товары, оплаченные в кассах розничной сети магазинов «КОТЯ» подлежат обмену/возврату только в соответствующих магазинах, где ранее товар был оплачен.
  • Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете: провести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступит в продажу; приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости; получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.
  • При необходимости товар осматривается специалистами технического сервиса для диагностики. Дальнейший возврат средств в случае неисправности товара происходит после того, как будет получено заключение специалистов.

СПОСОБЫ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА

Через любой магазин сети «КОТЯ» (адреса магазинов найдете в разделе «Контакты»), без оплаты обратной доставки товара.

Через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Новая почта».

Предварительно необходимо с представителем магазина согласовать этот вопрос, в котором вы планируете обменять/возвратить товар.

Возврат средств за товар осуществляется безналичным расчетом на банковскую карту, или наличными при личной явке клиента в офлайн магазин или с помощью почтового перевода, если покупка была осуществлена в интернет-магазине.